Потому что я такой приду...
Может быть, вы в курсе, что я проходила практику в 6 классе?) Так вот, Ти любезно набрала выдержки из проверочной работы моих подопечных))
Почитать, посмеяться.
Проверочная работа по истории средневековой Европы в шестом классе школы №… г. Екатеринбурга.
Орфография и пунктуация оригиналов сохранены.
Студенты-практиканты ответственности не несут.
В ходе эксперимента не один ребенок не пострадал (двух загнувшихся от смеха студенток в расчет не принимаем).
В контрольной были даны два термина, надо было их расшифровать. Одно имя – надо было указать, кто это такой, и было два описания, по которым надо было определить, о чем или о ком идет речь. И в связи с каким событием.
Готовились дети по учебнику, в классе старались давать те же самые определения, дабы не смущать детей разницей между формулировками.
Иммунитет
Варианты написания:
1) иммунитет крайне редко встречалось
2) имунитет ну что-то похожее
3) имунетет уже хуже
Определение, написанное в учебнике:
Иммунитет (от латинского «изъятие», «освобождение») – предоставление крупным землевладельцам большой власти над населением определенной территории.
Варианты детей:
1) защита людей своей империи, это защита и основание государства долго пытались понять в чем суть
2) защита и освобождение от уплаты земельного участка от кого защищали? И как можно уплатить участок?
3) Это преимущество между чем-либо зависли на минуты две
4) Защита и освобождение уплаты земельных участков судя по всему эту загадочную уплату от чего-то защищают и освобождают…
5) Предоставление крупным землевладельцам большой власти над населением определенной территории
7) Это то, что даётся земледельцу за верную военную службу
8) Это когда к человеку в организм попадают какие либо микробы человеку без имунитета то человек умирает иммунитет – это бактэрии которые убивают микробов и залечивает раны наша смеховая истерика не поддается описанию
9) Выдавали земледельцам, чтобы неотобрали у них земли
10) вариант отсутствует
Догмат
Варианты написания:
1) Догмат на удивление, в этом слове ошибок сделано не было…
Определение, написанное в учебнике:
Догмат – ключевое положение учения церкви.
Варианты детей:
1) вариант отсутствует
2) незнаю забыл ребенок просто поразил нас до глубины души! Таких перлов даже у студентов не встречается!
3) Ключевое положение учебной церкви видимо есть еще неучебная, или рабочая…
4) Ключевое положение учения церкви бинго! Точно в яблочко!
5) Церковное положение, учение церкви
6) Церковные учение согласование для детей – тайна за семью печатями…
7) Принятое учение в церкви
8) Это церковное учение
Ересь
Варианты написания:
1) ересь все нормально, смеяться рано
2) ерись большая часть так и написала…
Определение, написанное в учебнике:
Ересь – отвергнутое церковью и объявленное ложным, вредным для веры учение.Варианты детей:
1) отвергнутое учение в церкви
2) если с человеком согласно меньше половины людей то он говорил Ерись – лож идея плебисцита по выявлению мнения большинства, нам особо понравилась
3) это духовное (зачерк) церковное ученье
4) люди, которые не принадлежат к духовенству вы поняли? Вы все – ЕРЕСЬ!!!
5) Это церковные учения
6) Это человек (церковное учение) мы зависли на этом варианте
7) Церковное учение, которое было признано неправильным
8) Церковное учение, которое было признано неправильным. Например: арийство девочка имела в виду арианство, конечно, но мы веселились9) Ложное учение, отвергнутое церквью
10) Отвергнутое церквью учение, запрещено использовать в учении
Майордом
Варианты написания:
1) майордам
2) мойордом
3) майордом тоже встречается
4) майёрдом
5) мажордон судя по всему этакий мажорный дон!
Определение, написанное в учебнике:
Майордом – главный министр франкского государства.
Варианты детей:
1) главный финансовый заведующий казной у франков
2) человек, который смотрел за домом хозяина в его отсутствие на этой фразе нам стало плохо
3) это
4) люди, которые были к королю ближе всех
5) заведуйший
6) чиновник государственного (зачерк)
7) чиновник в государстве Хлодвига, которая была отменена при Карле Великом это списанный вариант
8) должность чиновника, которая была отменена при Карле Великом а это – оригинал, с которого списали
ИМЕНА
Как склоняли несчастного Теодориха, того самого, который был _королем_ остготов:
1) Теодорих – император в 493 г.
2) Теадориг – Римский военно начальник
3) Тиадорих – это человек, который первым на этом запись обрывается, мы так и не узнали, что он сделал первым
4) Теодольх – военный полководец видимо, бывают еще и гражданские полководцы
5) Тиодорих – это король франков. Он придумал Саламинскую правду Вообще правда была Салическая, а Саламинская – это битва
6) Теодорих – это человек, который правил и главное – не поспоришь с этим утверждением: действительно человек, действительно – правил!
7) Теодот – no! этот вариант нас высадил надолго…
8) Теодорих –
9) Теодорих – полководец и ведь опять же – не поспоришь!
10) Теодорих – это имя короля (Теодорих великий)
Что сделали с бедным Хлодвигом… Лучше не говорить. Потому что, судя по всему, класс списывал у одного человека. Хлодвиг, во-первых, стал Лодвигом (почему – мы так и не поняли?), во-втрорых, он стал императором Римской империи и носил то же самое имя, что и легендарный основатель Рима. И только один человек сказал, что он был главой франкского королевства, но опять же – император! Император франкской империи… Столько мы уже давно не смеялись!
Вопросы по событиям:
1. Империя продолжала называться Римской, но ее столицей был уже не Рим, а другой город. Какой именно? В каком году этот город стал главным в империи?
Варианты ответов детей:
- Констонтинополь
- Константинополь
- Италия
- Константинопль (в Египте) 330 г.
- Канстантинопль 763 г.
- Константинопыль
2. Все в империи были потрясены случившимся. «мой голос пресекся, - писал один из современников, - когда я услыхал, что покорен город, которому покорялась вся земля!» О чем идет речь? В каком году произошло это ужасное событие?
Варианты ответов детей:
- падение Рима «Вечного города» в 410 г. 24 августа
- падение Рима 763 г. Откуда они взяли эту дату?!
- о Риме 24 августа 410 г.
- Разгробление Западной Римской Империи 497 г.
- о битве римлян с варварами
- о Риме в 24 авг 410 г
- Рим убит 24 ав. 410 год
- падение Западной римской империи 410 г.
- Рим
- падение Рима
- Падение Римской империи, 410 г.
- Это был Рим бессмертная фраза!
3. Настали времена, когда Римская империя перестала существовать как единое государство. На какие две части она была разделена? В каком году?
Варианты ответов детей:
- Западная, Восточная, 356 г.
- Оно было разделено на Восточную и западную
- на восточную и западную империи, на хрестианскую и католическую
- Северная и Южная
- Западная и Восточная, 395 г. н.э.
4. Его звали так же, как и легендарного основателя Рима. Однажды, у него изъяли знаки императорской власти и отослали их в Константинополь. Как имя этого императора?
- Ромул Августин в точку. Почти.
- Лодвиг
- правитель Рима Лодвиг
- Августин
- Теодолих
- Рома Августин
- Деодольф
- Ролом Августа
Почитать, посмеяться.
Проверочная работа по истории средневековой Европы в шестом классе школы №… г. Екатеринбурга.
Орфография и пунктуация оригиналов сохранены.
Студенты-практиканты ответственности не несут.
В ходе эксперимента не один ребенок не пострадал (двух загнувшихся от смеха студенток в расчет не принимаем).
В контрольной были даны два термина, надо было их расшифровать. Одно имя – надо было указать, кто это такой, и было два описания, по которым надо было определить, о чем или о ком идет речь. И в связи с каким событием.
Готовились дети по учебнику, в классе старались давать те же самые определения, дабы не смущать детей разницей между формулировками.
Иммунитет
Варианты написания:
1) иммунитет крайне редко встречалось
2) имунитет ну что-то похожее
3) имунетет уже хуже
Определение, написанное в учебнике:
Иммунитет (от латинского «изъятие», «освобождение») – предоставление крупным землевладельцам большой власти над населением определенной территории.
Варианты детей:
1) защита людей своей империи, это защита и основание государства долго пытались понять в чем суть
2) защита и освобождение от уплаты земельного участка от кого защищали? И как можно уплатить участок?
3) Это преимущество между чем-либо зависли на минуты две
4) Защита и освобождение уплаты земельных участков судя по всему эту загадочную уплату от чего-то защищают и освобождают…
5) Предоставление крупным землевладельцам большой власти над населением определенной территории
7) Это то, что даётся земледельцу за верную военную службу
8) Это когда к человеку в организм попадают какие либо микробы человеку без имунитета то человек умирает иммунитет – это бактэрии которые убивают микробов и залечивает раны наша смеховая истерика не поддается описанию
9) Выдавали земледельцам, чтобы неотобрали у них земли
10) вариант отсутствует
Догмат
Варианты написания:
1) Догмат на удивление, в этом слове ошибок сделано не было…
Определение, написанное в учебнике:
Догмат – ключевое положение учения церкви.
Варианты детей:
1) вариант отсутствует
2) незнаю забыл ребенок просто поразил нас до глубины души! Таких перлов даже у студентов не встречается!
3) Ключевое положение учебной церкви видимо есть еще неучебная, или рабочая…
4) Ключевое положение учения церкви бинго! Точно в яблочко!
5) Церковное положение, учение церкви
6) Церковные учение согласование для детей – тайна за семью печатями…
7) Принятое учение в церкви
8) Это церковное учение
Ересь
Варианты написания:
1) ересь все нормально, смеяться рано
2) ерись большая часть так и написала…
Определение, написанное в учебнике:
Ересь – отвергнутое церковью и объявленное ложным, вредным для веры учение.Варианты детей:
1) отвергнутое учение в церкви
2) если с человеком согласно меньше половины людей то он говорил Ерись – лож идея плебисцита по выявлению мнения большинства, нам особо понравилась
3) это духовное (зачерк) церковное ученье
4) люди, которые не принадлежат к духовенству вы поняли? Вы все – ЕРЕСЬ!!!
5) Это церковные учения
6) Это человек (церковное учение) мы зависли на этом варианте
7) Церковное учение, которое было признано неправильным
8) Церковное учение, которое было признано неправильным. Например: арийство девочка имела в виду арианство, конечно, но мы веселились9) Ложное учение, отвергнутое церквью
10) Отвергнутое церквью учение, запрещено использовать в учении
Майордом
Варианты написания:
1) майордам
2) мойордом
3) майордом тоже встречается
4) майёрдом
5) мажордон судя по всему этакий мажорный дон!
Определение, написанное в учебнике:
Майордом – главный министр франкского государства.
Варианты детей:
1) главный финансовый заведующий казной у франков
2) человек, который смотрел за домом хозяина в его отсутствие на этой фразе нам стало плохо
3) это
4) люди, которые были к королю ближе всех
5) заведуйший
6) чиновник государственного (зачерк)
7) чиновник в государстве Хлодвига, которая была отменена при Карле Великом это списанный вариант
8) должность чиновника, которая была отменена при Карле Великом а это – оригинал, с которого списали
ИМЕНА
Как склоняли несчастного Теодориха, того самого, который был _королем_ остготов:
1) Теодорих – император в 493 г.
2) Теадориг – Римский военно начальник
3) Тиадорих – это человек, который первым на этом запись обрывается, мы так и не узнали, что он сделал первым
4) Теодольх – военный полководец видимо, бывают еще и гражданские полководцы
5) Тиодорих – это король франков. Он придумал Саламинскую правду Вообще правда была Салическая, а Саламинская – это битва
6) Теодорих – это человек, который правил и главное – не поспоришь с этим утверждением: действительно человек, действительно – правил!
7) Теодот – no! этот вариант нас высадил надолго…
8) Теодорих –
9) Теодорих – полководец и ведь опять же – не поспоришь!
10) Теодорих – это имя короля (Теодорих великий)
Что сделали с бедным Хлодвигом… Лучше не говорить. Потому что, судя по всему, класс списывал у одного человека. Хлодвиг, во-первых, стал Лодвигом (почему – мы так и не поняли?), во-втрорых, он стал императором Римской империи и носил то же самое имя, что и легендарный основатель Рима. И только один человек сказал, что он был главой франкского королевства, но опять же – император! Император франкской империи… Столько мы уже давно не смеялись!
Вопросы по событиям:
1. Империя продолжала называться Римской, но ее столицей был уже не Рим, а другой город. Какой именно? В каком году этот город стал главным в империи?
Варианты ответов детей:
- Констонтинополь
- Константинополь
- Италия
- Константинопль (в Египте) 330 г.
- Канстантинопль 763 г.
- Константинопыль
2. Все в империи были потрясены случившимся. «мой голос пресекся, - писал один из современников, - когда я услыхал, что покорен город, которому покорялась вся земля!» О чем идет речь? В каком году произошло это ужасное событие?
Варианты ответов детей:
- падение Рима «Вечного города» в 410 г. 24 августа
- падение Рима 763 г. Откуда они взяли эту дату?!
- о Риме 24 августа 410 г.
- Разгробление Западной Римской Империи 497 г.
- о битве римлян с варварами
- о Риме в 24 авг 410 г
- Рим убит 24 ав. 410 год
- падение Западной римской империи 410 г.
- Рим
- падение Рима
- Падение Римской империи, 410 г.
- Это был Рим бессмертная фраза!
3. Настали времена, когда Римская империя перестала существовать как единое государство. На какие две части она была разделена? В каком году?
Варианты ответов детей:
- Западная, Восточная, 356 г.
- Оно было разделено на Восточную и западную
- на восточную и западную империи, на хрестианскую и католическую
- Северная и Южная
- Западная и Восточная, 395 г. н.э.
4. Его звали так же, как и легендарного основателя Рима. Однажды, у него изъяли знаки императорской власти и отослали их в Константинополь. Как имя этого императора?
- Ромул Августин в точку. Почти.
- Лодвиг
- правитель Рима Лодвиг
- Августин
- Теодолих
- Рома Августин
- Деодольф
- Ролом Августа
М-да. А я-то думал, что анекдот про "кто взял Измаил"-это только анекдот... )))
Хех, вот подожди, по второй работе перлы вывешу...)))
Кстати, даже в работе над ошибками у нас Рим основывали император Гонорий и Юлий Цезарь... Это списывая с учебника!
О! Жду с нетерпением! ))
Кстати, даже в работе над ошибками у нас Рим основывали император Гонорий и Юлий Цезарь... Это списывая с учебника!
М-да. И в честь кого из них его назвали?
Ты бы им рассказала легенду, она же весьма увлекательна!.. Я ее еще в детстве любила до безумия, а во время "Дозоров-2004" перечитала, прониклась и даже стиш написала. Или приволоки им в качестве ненаглядного пособия песню Эжена, которая про Ромула и Рема, могу дать запись, для деточек не жалко. Хрен они после этой песни забудут, кто Рим основал.
Браво!
Ролом Августа
наверное, я очень злой, но представляется картинка - несчастного Августа забрасывают ролом (видимо, это тот, который японская еда, но одна штука...)
Тэич , следуя твоей логике, разгробление Рима - это когда Рим распихали по гробам. )) Тот самый Рим, который убит.
Аминь, одним словом.
мойордом и брат его мойдодыр. ))
Принятое учение в церкви
Логично! А непринятое - ересь! ))
Это церковные учения
И это в том числе. Сразу вспоминается, как Николай набил морду Арию. ))
Деодольф
Нечто среднее между Диоклетианом и Беовульфом, видимо. ))
Так что все, что остается - смеяться...
Так что все мы - ересь....